Закономерно, что с развитием транспортной сети агломераций некоторые обходные дороги, чтобы максимально снизить нагрузку транзитного транспортного потока на центр города, замыкаются в кольца вокруг мегаполисов.
Перегруз транспортных средств наносит существенный ущерб дорожной сети, из-за чего бюджет страны ежегодно теряет десятки миллиардов рублей. Одним из способов решения этой проблемы является повышение прочности дорожной одежды асфальтобетонного покрытия.
Проблема освоения Арктической зоны России определяется огромными размерами территории и ее важностью для эффективного решения экономических, социальных и других сфер развития страны.
Продолжается восстановление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры в новых субъектах РФ.
Дорожники экспериментируют с рецептурами битума, чтобы найти состав, позволяющий создавать качественное и долговечное асфальтобетонное покрытие при оптимальной себестоимости.
Под таким девизом Государственная компания «Автодор» отметила свое 15-летие.
Проблема развития регионов Севера и Дальнего Востока приобретает большое значение. В районах, прилегающих к Севморпути, требуется не только обустройство морских портов, но и развитие сети припортовых сооружений и местных транспортных связей.
В Москве состоялось заседание Совета директоров Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР». В обсуждении актуальных вопросов дорожной отрасли приняли участие 70 членов Ассоциации, в том числе руководители органов управления дорожным хозяйством 62 субъектов РФ.
Нередко аварийные ситуации или дорожно-транспортные происшествия на автодорогах становятся не только итогом неадекватного поведения водителей или пешеходов, но и следствием недостаточного числа или полного отсутствия защитных барьерных ограждений.