В ВОЛГОГРАДЕ СОСТОЯЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ «МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЯЖУЩИЕ В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ», ОРГАНИЗОВАННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛОМ О ЦЕМЕНТОБЕТОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ RUCEM.RU И ФКУ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКВА – ВОЛГОГРАД»
В ФАРВАТЕРЕ ДИСКУССИЙ
Коммерческий директор FAE Russia Дмитрий Донченко подчеркнул, что первая машина модели MTH компании FAE появилась в России в 2007 году. Опыт применения этой техники в Санкт-Петербурге показывает ее долговечность и высокое качество выполнения работ по дроблению камней, фрезерованию асфальта и стабилизации грунта. Многофункциональные модели RSL, MTL, MTM и MTH, агрегирующиеся с тракторами мощностью до 500 л.с., – единственные машины, способные дробить и смешивать материалы на глубине до 50 см. Высокие рабочие свойства обеспечиваются благодаря подвижному ротору и подвижной камере дробления/ смешивания с изменяемой геометрией, особо прочным зубьям, системе подачи воды для стабилизации грунта и охлаждения при фрезеровании асфальта.
По сравнению с самоходными аналогами других фирм навесное оборудование FAE при лучшей компактности и маневренности, меньшей стоимости имеет сниженные операционные расходы и стоимость обслуживания, более производительно на средних и малых объектах. Для перевозки на другие стройплощадки подходит обычный автотранспорт, на небольшие расстояния допускается передвижение собственным ходом, а базовый трактор как носитель может применяться для выполнения других работ.
Менеджер направления фирмы «Прайм прайд» – дилера FAE в России Тагир Ямалетдинов акцентировал внимание на том, что навесное оборудование FAE может монтироваться как на зарубежные тракторы, так и на модели производства Минского тракторного завода (МТЗ), которые распространены в России.
Полностью статью можно прочитать в №5 2022 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail: