СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ НАХОДЯТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Как показывает практика, одним из эффективных методов ремонта дорожного полотна является укладка тонких слоев асфальтобетонной смеси горячим способом «Новачип», а кроме того, применение холодных литых эмульсионно-минеральных смесей с помощью методов «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг».

ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ

Преимущество внедрения технологии «Новачип» и «Сларри Сил» обусловлено в первую очередь экономическими причинами, а именно рациональным использованием средств на капитальный ремонт автодорог различных категорий. В данном случае основной эффект выражается в том, что поверхность автомагистрали, на которой обнаружены следы износа, такие как трещины, колейность, выкрашивание, шелушение, нарушение ровности и водонепроницаемости, вполне достаточно обработать тонкослойным защитным покрытием.

В результате процессы разрушения прекращаются, одновременно улучшается гидроизоляция покрытия, повышаются сцепные свойства его поверхности, увеличивается устойчивость к колееобразованию и сдвиговым нагрузкам, вследствие чего возрастают межремонтные сроки. Наряду с этим тонкослойные покрытия отличаются повышенным эффектом шумоподавления (в этом наиболее преуспела технология «Новачип»), особенно в первый год эксплуатации.

Фото Валерия Васильева

Полностью статью можно прочитать в № 7 2022 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

КОНТАКТЫ
+7 495 748-36-84

107023, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Преображенское, 

ул. Электрозаводская, д. 24, помещение 1/1 (комната 308)

info@iz-dorogi.ru
+7 (495) 748-36-84,

Учредитель: АО «Издательство Дороги»

Журнал «Автомобильные дороги»
издаётся при поддержке Министерства транспорта РФ и Федерального
дорожного агентства.