№ 8(1053) август, 2019

№ 8(1053) август, 2019

С каждым годом стандарты качества и экологические нормы все более требовательны к комфорту и безопасности автомобильного транспорта. Задача современного автомобиля – это уже не просто движение по дороге, но и коммуникация в виртуальном пространстве. Широкий спектр работ, ведущихся в этой области, подразумевает интегрированные системы, которые ориентируются на повышение безопасности за рулем, диагностику неисправностей, адаптивный круиз-контроль, навигацию и развлечения. Все определяет понятие «подключенный автомобиль» − Connected Car, которое является одним из наиболее перспективных направлений в сфере высоких технологий.

Полную версию статьи читайте в номере.

В современных условиях прогресс в любой сфере народного хозяйства невозможен без внедрения передовых технологий,
и дорожное строительство не является исключением. Использование инноваций в отрасли – это не только поиск эффективных бизнес-стратегий,
но и решение конкретных государственных задач – повышения межремонтного срока службы автомобильных дорог, улучшения их качества, долговечности
и оптимизации стоимости.

Полную версию статьи читайте в номере.

Ассоциация «РАДОР» провела в Барнауле семинар по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог и весогабаритного контроля тяжеловесных транспортных средств. Семинар проходил 26–27 июня при поддержке Минтранса России, Федерального дорожного агентства, министерства транспорта Алтайского края.

Полную версию статьи читайте в номере.

Реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является важнейшей программой как для России в целом, так и для каждого ее региона в отдельности.
Полностью поддерживая направление этой деятельности, члены межфракционной рабочей группы «Байкал», в которую входят депутаты Государственной Думы от Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края, члены Совета Федерации, представители федеральных и региональных органов власти и организаций собрались, чтобы обсудить выполнение национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Российской Федерации и Байкальском регионе.
Сегодня на территории Байкальского региона существуют пять агломераций – Иркутская, Улан-Удэнская, Читинская, Братская и Ангарская. Здесь в области дорожного хозяйства выполняется большой объем работы, но и проблемы имеются серьезные. Приведение автодорог в нормативное состояние для нас не является самоцелью. Это только промежуточный этап, для того чтобы наши соотечественники в конечном итоге получили возможность безопасного и комфортного проезда по имеющимся дорогам. Причем должно быть не только ровное дорожное покрытие, но и хорошо развитая инфраструктура, включающая дорожные знаки, весогабаритный контроль, современные информационные системы и другие показатели. Не последнюю роль здесь играют меры сохранности автодорог.
Динамика в этом вопросе сейчас положительная. Скорее всего, в октябре-ноябре текущего года мы проведем в Чите выездное мероприятие межфракционной рабочей группы «Байкал», с тем чтобы посмотреть, как Забайкальский край влился в процесс по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Конечно же, очень важно обеспечить обратную связь с Министерством транспорта РФ с целью оценки эффективности регионов по результатам реализации национального проекта. Осенью мы ожидаем получения конкретных предложений от Минтранса России и РОСДОРНИИ относительно информационной площадки, на которой регионы смогут обмениваться опытом по наилучшим практикам реализации проекта, в том числе по технологиям, материалам и техническим решениям.
Тема парламентского контроля над реализацией нацпроектов актуальна и для Государственной Думы РФ. В частности, такая работа ведется в рамках Комитета по транспорту и строительству, где депутаты курируют реализацию нацпроекта в соответствии с региональным закреплением. Для нас как представителей государства с одной стороны, представителей народа – с другой, важно сделать все возможное, чтобы граждане Иркутской области, Республики Бурятии и Забайкальского края, как и жители всей страны, были абсолютно уверены в благополучии своего завтрашнего дня, в эффективности реализации национальных проектов, улучшении социально-экономического развития регионов.

 Сергей Тен,
депутат Государственной Думы от Иркутской области,
член Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, председатель межфракционной рабочей группы «Байкал»,
член редакционного совета журнала «Автомобильные дороги»

Заявка на подписку

Заполните это поле.
Введите, пожалуйста, адрес электронной почты!
Укажите версию подписки
Укажите период подписки
Введен недействительный тип данных
Введен недействительный тип данных
Заполняя данную форму, я передаю свои персональные данные в компанию АО "Издательство Дороги" и выражаю согласие на их последующую обработку и хранение в соответствии с ФЗ РФ №152 "О персональных данных"

  • bannerarktikaad
  • podpiska ad 2018
  • Rador 215 100 rdb banner2
  • uraltransexpo2019 ad
  • 215 100 doroga19
  • logo sibdor2019