РЕГИОНЫ УСКОРЯЮТ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В РАМКАХ НАЦПРОЕКТА

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является важнейшей вехой в развитии страны, так как позволит решить множество транспортных проблем, от безопасности на дорогах до создания качественного общественного транспорта.

Полную версию статьи читайте в номере.

АО «БАШКИРАВТОДОР» – ВЕДУЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Основное направление деятельности компании – строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Крупнейший дорожный холдинг региона обслуживает более 24 000 км дорог, свыше 1 600 мостов и путепроводов, около 17 000 водопропускных труб. АО «Башкиравтодор» – мощный комплекс, в составе которого 53 дорожных ремонтностроительных управления, завод по ремонту дорожно-строительных машин и оборудования «Ремстройдормаш», частное образовательное учреждение «Учебный центр, Управление подготовки производства.

Полную версию статьи читайте в номере.

ДОРОЖНЫЙ ПОДВИГ ГЕНЕРАЛА АПАНАСЕНКО

Генерал армии Иосиф Апанасенко не столь громко известен, как наши легендарные маршалы Победы, такие как Жуков, Конев, Рокоссовский. Но и он достоин громкой славы и памяти о себе – за тот вклад, который он, командующий Дальневосточным фронтом, внес в Победу.

Полную версию статьи читайте в номере.

ОДНИМ ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ DIGTECHIMC-2020 ЯВЛЯЕТСЯ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – ОДИН ИЗ ПРОФИЛЬНЫХ ВЕДУЩИХ ВУЗОВ СТРАНЫ

Как сегодня реагирует высшая школа на новые вызовы экономики? Какие направления станут локомотивом развития дорожно-строительной отрасли и мостостроения? На эти и другие вопросы отвечает врио ректора МАДИ, д. т. н., профессор Андрей Келлер.

Полную версию статьи читайте в номере.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ СТАНОВЯТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ

О роли ИТС в обеспечении безопасности дорожного движения, интегрированности в БКАД и внедрении данной системы в регионах рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

Полную версию статьи читайте в номере.

Задача, которая всегда должна быть решена при проектировании любой информационно-транспортной системы (ИТС) – донесение до участников дорожного движения информации о его состоянии во всей транспортной системе. Нет никакого смысла пытаться управлять поведением отдельных людей, которые, в свою очередь, управляют одиночными транспортными средствами. Каждый человек свободен в принятии самостоятельных решений и в полной мере отвечает за них. Конечно, с развитием роботизации и появлением высокоавтоматизированных транспортных средств ИТС будут в состоянии заменить водителя. Тогда управление всем дорожным движением в городе будет сконцентрировано в одном центре. И уже из него станут транслироваться управляющие воздействия для каждого автомата, управляющего конкретным транспортным средством. Но пока эра беспилотных транспортных средств не наступила и автомобилями управляют люди, основная задача ИТС – доносить информацию до каждого участника дорожного движения и предоставлять ему дополнительные сервисы через средства визуализации, системы управления светофорными объектами, знаки переменной информации, интернет-предложения, различного рода навигаторы и ассистенты водителя. Одним из примеров внедрения элементов ИТС можно назвать работу по созданию информационно-контролируемых процессов паркования транспорта в городах. В частности, сейчас на многих московских улицах можно обнаружить специальные датчики, вмонтированные в дорожную одежду на каждом парковочном месте. Такие системы призваны определять загрузку парковочного пространства и предоставлять информацию для водителей о наличии на той или иной улице свободных парковочных мест, а также контролировать взимание платы за размещение автомобилей в пределах платного парковочного пространства. Следует отметить, что парковочная политика – это один из действенных инструментов повышения эффективности функционирования транспортной системы, улично-дорожной сети и территории общего пользования. И ее основная цель – это обеспечить сменяемость каждого парковочного места в течение суток в среднем до 5–6 парковочных сессий на каждое парковочное место. Различные компоненты ИТС здесь могут играть существенную роль. Прежде всего, в контроле состояния каждого парковочного места – занято оно или свободно, в мониторинге его оплаты, а также в возможном сборе доказательной базы и привлечении владельцев транспортных средств к ответственности за нарушение правил парковки. Также они могут контролировать и соблюдение ограничений максимального времени размещения транспортного средства на парковочном месте. В этом случае ИТС через систему видеонаблюдения и распознавания регистрационных номеров транспортных средств, находящихся в таких парковочных зонах, определяют местонахождение каждого автомобиля на каждом парковочном месте и автоматически формируют постановления о привлечении к ответственности автовладельцев-нарушителей.

Михаил ЯКИМОВ, профессор МАДИ, доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Заявка на подписку

Заполните это поле.
Введите, пожалуйста, адрес электронной почты!
Укажите версию подписки
Укажите период подписки
Введен недействительный тип данных
Введен недействительный тип данных
Заполняя данную форму, я передаю свои персональные данные в компанию АО "Издательство Дороги" и выражаю согласие на их последующую обработку и хранение в соответствии с ФЗ РФ №152 "О персональных данных"


  • podpiska ad 2018
  • Rador 215 100
  • rdb banner2
  • AutoRoads n 2020
  • rutrak 2020
  • web banner montaj obl 2020
  • 215x100 asf 20
  • 215x100 rock 20