Краснополянское шоссе как путешествие во времени. Эта дорога протяженностью сорок пять верст, над которой трудились 30 000 человек, была построена за два года и начала действовать в 1899-м. Строительство обошлось в 1 миллион 60 тысяч рублей золотом и в 2000 человеческих жизней. Краснополянское шоссе вошло в историю не только как одно из самых живописных в России, но и как самое дорогостоящее. Во всех смыслах.
Уральские ученые предлагают новые методы использования в строительстве дорог зольных отходов российских теплоэлектростанций.
Благоприятная погода, своевременная контрактация, а также комплекс подготовительных мероприятий способствовали старту работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в ряде регионов.
В рамках визита в ЮФО глава Росавтодора Роман Новиков провел рабочую встречу с главой Сочи Алексеем Копайгородским, а также провел проинспекцию работ по реконструкции и ремонту автомобильных дорог А-147 Джубга-Сочи и А-290 Новороссийск-Керчь.
Соответствующие Соглашения об объединении усилий в области устойчивого развития и энергетического перехода подписаны в Москве 10 апреля.