Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в сопровождении заместителя Министра транспорта Российской Федерации Василия Десяткова и заместителя Председателя Правления ГК «Автодор» по технической политике Вадима Ермилова проверил ход работ по восстановлению объектов дорожной инфраструктуры в новых субъектах, а также провел производственные совещания на каждом объекте.
В Севастополе, Краснодарском и Хабаровском краях, Курганской и Нижегородской областях, а также еще в ряде нескольких субъектов РФ пройдут масштабные мероприятия по обустройству дорожных объектов элементами безбарьерной среды, дорожные объекты на городских и сельских улицах будут доступнее для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Краснополянское шоссе как путешествие во времени. Эта дорога протяженностью сорок пять верст, над которой трудились 30 000 человек, была построена за два года и начала действовать в 1899-м. Строительство обошлось в 1 миллион 60 тысяч рублей золотом и в 2000 человеческих жизней. Краснополянское шоссе вошло в историю не только как одно из самых живописных в России, но и как самое дорогостоящее. Во всех смыслах.
Уральские ученые предлагают новые методы использования в строительстве дорог зольных отходов российских теплоэлектростанций.
Благоприятная погода, своевременная контрактация, а также комплекс подготовительных мероприятий способствовали старту работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в ряде регионов.