В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ 32-Я ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ – КРУПНЕЙШАЯ И САМАЯ АВТОРИТЕТНАЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АНТИКВАРИАТА

Участниками мероприятия стали именитые реставрационные мастерские из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Воронежа, Уфы и других городов России. Информационным партнером выставки выступил старейший отраслевой журнал «Автомобильные дороги», отмечающий в нынешнем году свое 95-летие.

ПОД ЗНАКОМ РЕТРО

Олдтаймер-Галерея проводится уже более двух десятилетий и всякий раз удивляет новой неожиданной тематикой. Экспонаты этой необычной выставки никогда не повторяются, это всегда громкие премьеры, сенсации и сюрпризы. Вот и на этот раз всего лишь на пять дней один из самых больших залов «Крокус-Экспо» превратился в настоящий «город прошлого», наполненный десятками уникальных экспонатов. Эти удивительные автомобили и мотоциклы когда-то побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступной мечтой для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми: на этот раз – в мире ценителей старины.

Олдтаймер-Галерею невозможно представить без «блошиного рынка». Здесь знатокам и ценителям порой удается найти среди множества «вещей с историей» настоящие антикварные жемчужины.

Основная тема выставочной экспозиции – 115-летие Собственного Его Императорского Величества гаража, основанного по распоряжению самодержца российского Николая II в 1907 году и просуществовавшего ровно десять лет, вплоть до 1917 года. Этой памятной дате посвящена центральная экспозиция выставки «Царский выезд», позволяющая осознать не только величие и помпезность императорского гаража, но и зримо представить эпоху автомобилизации дореволюционной России. Генеральный партнер этой экспозиции – Музей Гаража особого назначения ФСО России.

Главными экспонатами «Царского выезда» стали автомобили французской марки «Делоне-Бельвиль» (DelaunayBelleville) с необычной историей: она прославилась на весь мир во многом благодаря императору Николаю II, ставшему главным клиентом и своеобразным «лицом фирмы», слава которой закатилась после революции 1917 года.

Другими автомобилями экспозиции «Царский выезд» стали великолепные «Лозьер», «Мерседес», «Бенц» и «Рено» начала XX века. Самая оригинальная часть экспозиции – диорама сборочного цеха, демонстрирующая процесс изготовления шасси «Руссо-Балта» – главного автомобиля Российской империи.

Фото Валерия Васильева

Полностью статью можно прочитать в № 9 2022 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

КОНТАКТЫ
+7 495 748-36-84

107023, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Преображенское, 

ул. Электрозаводская, д. 24, помещение 1/1 (комната 308)

info@iz-dorogi.ru
+7 (495) 748-36-84,

Учредитель: АО «Издательство Дороги»

Журнал «Автомобильные дороги»
издаётся при поддержке Министерства транспорта РФ и Федерального
дорожного агентства.