ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГ И ВОЗВЕДЕНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦЕМЕНТНЫХ И БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

В такой ситуации сохраняется высокий спрос на использование бетоносмесителей, которые отличаются мобильностью и эффективностью, тогда как разнообразие их параметров всегда позволяет подобрать модель с нужными функциональными качествами.

ФИРМЕННЫЕ ОТЛИЧИЯ

Под термином бетоносмеситель подразумевают устройство, предназначенное для приготовления однородной бетонной смеси механическим перемешиванием ее компонентов – песка, гравия и воды. Основной рабочий элемент данного оборудования – смесительный барабан или смесительные лопасти, вращаемые приводом. Современные модели могут приготовить из набора нужных компонентов бетон примерно за 30 секунд. Состав стандартного оснащения также включает опорную раму, разгрузочную горловину, качающуюся траверсу, зубчатый венец, редуктор, вал для опрокидывания барабана, загрузочное устройство, энергоустановку и пульт управления.

Рынок предлагает множество моделей: от совсем компактных объемом 25 л до мощных многокубовых образцов. Все существующие на рынке бетоносмесительные установки можно разделить на два больших класса: стационарные, устанавливаемые на бетонных заводах, и передвижные (мобильные). Первые предназначены для производства особо больших объемов бетона, вторые – для ограниченных партий, которые изготавливают прямо на строительной площадке. По характеру работы бетоносмесители классифицируют на цикличные и непрерывного действия. Наиболее распространены устройства цикличного действия. Они загружаются материалами и приготавливают готовую смесь отдельными порциями.

В моделях непрерывного действия перемешивание компонентов, так же как и выгрузка готовой смеси, осуществляется непрерывно. Различаются бетоносмесители и по способу приготовления смеси – он может быть принудительным или гравитационным. Большинство из них работает по гравитационному принципу. Бетоносмесители классифицируют по виду получаемого бетона: цементобетоны, гипсобетоны, пеностиролбетоны, шлакобетоны, керамзитобетоны и др.

Фото Валерия Васильева

Полностью статью можно прочитать в № 7 2022 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

КОНТАКТЫ
+7 495 748-36-84

107023, Москва, ул. Электрозаводская, 24, офис 403

info@iz-dorogi.ru

Учредитель: АО «Издательство Дороги»

Журнал «Автомобильные дороги»
издаётся при поддержке Министерства транспорта РФ и Федерального
дорожного агентства.