В ходе реализации национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (КПМРМИ) в декабре 2021 года произошло два важных события, касающихся строительства входящих в состав ключевого элемента КПМРМИ — скоростной магистрали М-12 Москва — Казань. Они связаны со строительством мостов через две крупнейшие реки, которые пересечет новая дорога, — Волгу и Суру.

В конце 2021 года под Казанью, на 8-м этапе будущей скоростной трассы М-12 Москва — Казань, строящейся в рамках национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», проведена надвижка первой металлоконструкции моста через реку Волгу весом 560 тонн.

Процесс занял почти сутки. С помощью двух специальных гидравлических домкратов весом по 400 тонн, которые установлены в хвосте пролетного строения, рабочие надвинули металлическую основу на 63 метра с левого берега на правый. Скорость надвижки составляла в среднем 2,8 метра/час. Сам мост через Волгу станет самым протяженным в составе трассы М-12, его длина — более 3, 3 км.

Полностью статью «Мосты и терминалы для трассы будущего» можно прочитать в №1 2022 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

КОНТАКТЫ
+7 495 748-36-84

107023, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Преображенское, 

ул. Электрозаводская, д. 24, помещение 1/1 (комната 308)

info@iz-dorogi.ru
+7 (495) 748-36-84,

Учредитель: АО «Издательство Дороги»

Журнал «Автомобильные дороги»
издаётся при поддержке Министерства транспорта РФ и Федерального
дорожного агентства.