ДОРОЖНЫЙ СЕРВИС: концепция и реальность

Оцените материал
(0 голосов)

В 2015 году число туристов, путешествующих по России на собственных автомобилях, составит порядка 5 млн человек. И этот показатель каждый год будет увеличиваться на 1–1,5%.

ОДС: из прошлого
в будущее
Федеральных автодорог, отвечающих потребностям социального и экономического развития РФ, становится больше. Вместе с тем растет потребность в современных объектах дорожного сервиса. Пока их явно недостаточно для такой огромной страны, как наша.
Устранить существующие проблемы, привести деятельность по развитию сети дорожного сервиса к единым стандартам, регламентировать вопросы господдержки предпринимателей, – эти и другие важные аспекты дорожной инфраструктуры призвана решать Концепция развития объектов дорожного сервиса. Она была разработана рабочей группой Росавтодора во главе с начальником Управления земельно-имущественных отношений
Росавтодора Юрием Лахиным при участии экспертного совета под руководством заместителя директора ФКУ «Росдортехнология» Л.С. Васильева.
Одно из главных условий успешной реализации концепции – создание многофунк-
циональных сервисных зон. Более того, с развитием таких зон возникают опорные точки экономического развития отдаленных населенных пунктов российской глубинки. И тут важна заинтересованность региональной и муниципальной власти, которая может и должна способствовать поиску инвесторов, решению вопросов по отводу земельного участка под объекты дорожного сервиса, прохождению различных согласований. При таком партнерстве бизнеса и власти пользователи автодорог получают качественные услуги на качественных объектах дорожного сервиса – в кафе, гостиницах и мотелях, магазинах и СТО.
Прошел ровно год со дня утверждения Министерством транспорта России плана реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса. Какие результаты уже получены? Наш рассказ – про объекты сервиса, которые находятся на федеральных трассах ФКУ Упрдор «Холмогоры» в Вологодской и Ярославской областях.

64«Баранка»: в ней русский дух по-европейски
Вологодчина – один из первых регионов страны, который сделал ставку на строительство многофункциональных дорожных комплексов, включающих в себя АЗС, СТО, гостиницу и магазин товаров в дорогу.
Первый современный комплекс открылся в 2012 году под г. Грязовцем, на 417-м км федеральной трассы М-8 «Холмогоры». В 2014 году на 529-м км был открыт второй объект – полноценный комплекс «Автофокус», проект которого реализован ООО
«ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» совместно с Федеральным дорожным агентством в лице Упрдор «Холмогоры», Корпорацией развития Вологодской области и ООО «Кафе Баранка». Вскоре проект «Автофокус» был признан лучшим в России.
А в июне 2015 года в ходе рабочей встречи, состоявшейся во время проведения Петербургского экономического форума, намерения продолжить сотрудничество губернатор Вологодской области Олег Кувшинников обсудил с президентом ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагитом Алекперовым.
– Надеемся, что в скором времени на всех федеральных трассах, проходящих через Вологодскую область, появятся такие сервисы, которые будут соответствовать последнему слову техники и европейскому уровню обслуживания, – выразил свои пожелания Олег Кувшинников.
Компания «ЛУКОЙЛ» поддержала инициативу Вологодчины, и по итогам переговоров предусмотрено строительство еще девяти дорожных комплексов.
Участник состоявшейся встречи, директор ООО «Кафе Баранка» Владимир Красулин убежден: объединение усилий обеспечит не только соответствие объектов дорожного сервиса высоким стандартам качества оказываемых услуг, но и возможность достижения синергетического эффекта от их объединения в многофункциональные комплексы.
На Вологодчине такой результат уже получен. Завернув на автозаправку, люди обязательно заходят в кафе с узнаваемым логотипом «Баранки». И каждый посетитель, с комфортом проехавший сотни километров по федеральным дорогам в Вологодской области, ощущает уровень сервиса, ничуть не уступающий европейскому.

Полную версию статьи читайте в номере..

 

 

Другие материалы в этой категории: « Развитие программ расчета Оценка ровности покрытий »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Заявка на подписку

Подписка

Заполните это поле.

Введите, пожалуйста, адрес электронной почты!

Укажите версию подписки

Укажите период подписки

Введен недействительный тип данных